НЛО - машины времени из будущего? Нло машины времени из будущего

В 1988 году Австралия отмечала свое двухсотлетие. Однако среди пестрящих заголовками статей о национальных празднованиях в австралийских газетах нашлось место и для публикации истории одной австралийской семьи. В ней рассказывалось о том, что пришлось пережить во время путешествия по стране этим людям. Нечто пугающие и необъяснимое .

19 января семья Ноулсов выехала из своего дома в Перт и направилась в Мельбурн, что в 2000 милях от их дома, где они собирались отметить праздник со своими друзьями. Миссис Фэй Ноулс взяла с собой и троих сыновей – двадцатичетырехлетнего Патрика, двадцатиоднолетнего Шона и восемнадцатилетнего Уэйна.

А так как они взяли с собой еще и двух собак, то в машине было тесно и жарко. Поэтому семья больше путешествовала ночью, когда становилось прохладнее. Благополучно переехав границу Южной Австралии, рано утром 20 января Ноулсы оказались на широкой равнине Налларбор. И хотя дорога была не освещена, свет луны создавал прекрасные условия для вождения. Машин, идущих с той и с другой стороны, почти не было. Но опасность, о которой не говорилось ни в одном из справочников по туризму, подстерегала их в темном ночном небе.

Их приключения начались за семь или восемь миль до очередной запланированной стоянки в маленьком городке Мундрабилла. Шон Ноулс, который вел машину, заметил странный объект, светящийся по краям белыми и желтым огнями, который парил над дорогой. В следующую секунду он исчез из вида, и юноша решил, что ему все привиделось.

Однако проехав еще милю, он вновь заметил светящийся объект , который двигался им навстречу очень медленно и на небольшой высоте, так, что находился почти на одном уровне с их машиной. В этот момент водитель закричал и разбудил остальных членов семьи. Путешественники открыли глаза как раз в тот момент, когда блестящий объект опустился на дорогу около затормозившей машины. Затем Шон вновь завел автомобиль, пытаясь объехать странный объект, но едва не столкнулся со встречной машиной, водитель которой не видел на дороге ничего необычного.

Терьер Ноулсов бешено залаял, а пока его успокаивали, странный объект исчез. После краткого совещания с родственниками Шон Ноулс решил повернуть машину и ехать обратно, решив, что это лучший выход из сложившейся ситуации. Однако как только он завел мотор, над их головами Ноулсов появилось странное свечение, а вместе с ним рокочущий, похожий на шум работающего мотора звук.

Машина стала раскачиваться, а крыша прогибаться под тяжестью чего-то огромного. В то же мгновение вся семья поняла, что то, что недавно преграждало им путь, сейчас сидит на крыше их машины. Внезапно сквозь полуоткрытые окна в салон посыпалась черная пыль, а в следующее мгновение Ноулсы поняли, что машину поднимают в воздух, будто сцепив сильным невидимым магнитом. Вместе с черной пылью в салон проник отвратительный запах, настолько сильный, что двое сыновей потеряли сознание.

Пытка неожиданно закончилась. Автомобиль был брошен на землю. В это же мгновение лопнула одна из шин, управление вышло из-под контроля машина свернула в сторону, проехала сквозь густые заросли кустарника, а потом, уткнувшись в песчаную дюну, остановилась. Когда перепуганные пассажиры вышли, над ними сияли лишь звезды да висела яркая луна.

Любопытная история? В литературе, посвященной НЛО , таких достаточно много. Странные происшествия на дорогах (например, прекращение работы двигателя в машинах, водители которых видели НЛО) сегодня стали типичными для сообщений о встречах с инопланетными гостями. Было несколько совершенно идентичных историй, участники которых, как и австралийцы, заявляли, что их машины поднимались в воздух, а иногда даже и в инопланетный корабль. Как правило, такие истории не принимаются всерьез, но вот инцидент на равнине Налларбор, произошедший в январе 1988 года, отмечен важными деталями.

Семья Ноулсов была не единственной, ехавшей в ту ночь по злополучной магистрали. Джон де Джонг, водитель грузовика, путешествовавший вместе с подружкой, увидел на горизонте около Мадура Пасс странное свечение. Это произошло в то время, когда с Ноулсами случилась та малоприятная история. Грэм Хенли, еще один шофер грузовика, рассказал, что видел непонятный объект, который по описанию полностью соответствовал тому, что видели Ноулсы. Хенли был уверен, что замеченный им в небе объект не походил на обычный земной самолет.

Еще одно доказательство касается вот какой интересной детали. Занимаясь делом Ноулсов, офицер Тре-билкок из полиции Порт-Линкольна сообщил журналистам, что все члены семьи Ноулсов подняли тревогу и были очень напуганы пережитым. Более того, миссис Ноулс, которая сидела в машине у окна, получила сильные ожоги.

Требилкок лично осмотрел машину и обнаружил специфические следы на крыше, свидетельствующие о том, что машину поднимали и оказывали на нее давление сверху. От обычной дорожной аварии такие следы не оставались. Кроме того, на поверхности машины и в салоне была обнаружена густая серая сажа, происхождение ее абсолютно необъяснимо; это вещество распространяло неприятный запах, о котором рассказывали Ноулсы.

Был произведен тщательный анализ странного вещества. Его исследовали ученый Ричард Хейнс и работники геологической лаборатории. Любопытно, что найденное вещество по составу напоминает обработанный лен, за исключением того, в нем содержится еще и чрезвычайно высокий процент хлора. Совершенно понятно, что необычная серая «сажа» не появилась в результате работы автомобиля, поэтому именно эта деталь, пожалуй, представляла собой наиболее важное вещественное доказательство «странности» случая.

Еще одна интересная особенность : спидометр автомобиля Ноулсов показывал скорость 200 км/ч. Такую скорость в 1984 году автомобиль марки «Форд Телстар» развить не мог. Специалисты выяснили по колесам, что она, действительно, двигалась с такой скоростью и пришли к выводу, что какое-то время машину «подгоняла» невидимая сила, летящая над ней.

Широкая известность , которую получила эта история из-за газетных публикаций, привела к тому, что на какое-то время семья Ноулсов приобрела статус Австралийского медиума. Тщетные попытки скептиков найти естественное объяснение произошедшему лишь увеличивали интерес к случаю с Ноулсами. Самое распространенное предположение – то, что Ноулсы видели простой закат солнца, но эта версия была отвергнута сразу, поскольку странный объект очевидцы увидели уже после захода солнца.

Вторая версия : огни якобы исходили от молнии – тоже не оправдалась, поскольку с ближайшей метеостанции передали, что никакой грозы в то время в данном районе не происходило. Третье объяснение заключалось в следующем: вспышки света, возможно, происходили при военно-учебных взрывах ракет. Оно также не подтвердилось, так как в районе подобных испытательных взрывов не проводилось.

Австралийцы , которые видели выступление Ноулсов по телевидению, убедились, что эти люди не лгут. Когда на следующий год метеоролог университета в Аделаиде профессор Питер Швердфеггер наконец представил казалось бы естественное объяснение феномену, которое не противоречило большей части фактов, люди отказались ему верить.

Гипотеза профессора Швердфеггера заключалась в том, что семья Ноулсов встретилась с редким типом природного явления, известным как очищающие небо электрические разряды. Оно характеризуется сильным и высоко локализованным ураганным ветром. Возможным побочным эффектом таких ветров, по мнению профессора, могут быть нарушения в атмосферном физическом равновесии, приводящие к появлению золы электростатического образца, которая и покрывала машину Ноулсов.

Хотя аргументы Швердфеггера казались достаточно убедительными, для большинства людей случай, происшедший с Ноулсами объяснялся только одним - их встречей с НЛО .

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель.

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение - спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир - если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

"Знание некоторых принципов легко возмещаеют незнание некоторых факторов."

Философ Клод Адриан ГЕЛЬВЕЦИЙ.


Когда Арнольд Кеннет 24 июня 1947 года наблюдал над Каскадными горами полет девяти непонятных объектов и рассказал все журналистам, об этих таинственных незнакомцах достоверно почти ничего не было известно. Не было даже термина Неопознанный Летающий Объект – НЛО (или по-английски Unidentified Flying Objekts – UFО; по-французски ОЬjects Volatile Non Identifee – ОVNI). Не было и слова "летающая тарелка", сам Кеннет описывал объекты как "сковородки" (хотя слова "тарелка в небе" можно не раз встретить даже в описаниях истории Древнего Рима). Спустя почти полвека человечество накопило колоссальное количество информации об НЛО (или, как их еще называют, об Аномальных Явлениях – АЯ; АстроЛевитирующих Объектах – АЛО; Внеземных Космических Кораблях – ВКК; даже терминов теперь слишком много).


По данным американцев, полеты пришельцев наблюдали около 5% землян, т.е. более 100 млн. человек; в архивах профессора Хайнека насчитывается более 100 тыс. описаний случаев наблюдения НЛО; на суде в Вашингтоне американские уфологи выяснили, что только ЦРУ располагал не менее 10 тыс. страниц документов по этой проблеме. Так значит, люди могут взять на себя смелость сказать, что знают достаточно для того, чтобы разгадать все тайны устройства техногенных типов НЛО?


На самом же деле, если где-то в государственных учреждениях и узнавали даже какую-нибудь несущественную деталь этой тайны нашего времени, то она становилась известна лишь самому узкому кругу лиц. Простых же людей пичкали сказкой о том, что "этого не может быть". Тем не менее, во многих странах уже существуют общественные организации по изучению проблемы НЛО (в США их 25, в России – 2 основные и более сотни разрозненных групп, в мире – более 500), издается большое количество UFО-журналов (16 в США, около 5 в России, более 50 в мире). В основном благодаря им, да еще неисчислимой армии любознательных и честных уфологов, мы и имеем большое количество проверенной и открытой информации.


Попытаемся подытожить собранные данные о тактико-технических характеристиках техногенных аппаратов пришельцев.


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с описаниями очевидцев, так это возможность для НЛО развивать колоссальные скорости (максимальная из официально зафиксированных – 200000 км/час или 56 км/с!). Те же летательные аппараты в состоянии летать с самыми небольшими скоростями, зависать над одним местом, разгоняться или тормозиться с чудовищно большими ускорениями (до тысяч G!, для сравнения – тренированные космонавты переносят 3 – 9 G). Очевидцы часто наблюдали, как НЛО появляются "из ничего", исчезают в пустом воздухе, перемещаются скачками, а то и просто становятся невидимым. Многих до чрезвычайности удивляла картина полиморфизма, когда серебристые аппараты, внешне вроде бы даже покрытые металлом, вдруг меняют свою внешнюю форму и цвет, рассыпаются на части, восстанавливаются из осколков…


Даже этот далеко не полный перечень сверхвозможностей НЛО поражает воображение. Достаточно взять наугад любое из описаний очевидцев, чтобы ученые уверенно заявили: "Этого не может быть!" Действительно, с точки зрения современной науки создание летательного аппарата с такими характеристиками попросту невозможно. Раз этого не могли мы, люди, значит это запрещалось и всем остальным внеземным цивилизациям. Словно бы смеясь над нашей самоуверенностью, неопознанные объекты не слишком-то стремятся оставаться все время неопознанными: наследили на нашей грешной Земле без всякой меры.


Одним из бесспорных доказательств существования таинственных пришельцев являются так называемые "осколки НЛО", подобранные чаще всего на местах взрывов этих объектов. Самые известные лримеры: "Вашкская находка" – фрагмент какой-то толстой сферической оболочки диаметром 1,2 м; "Тульский образец" – 38-граммовый кусок проводника; оллавленные шарики с высоты 611 около Дальнегорска; "Волосы ангела" – тающие на воздухе осадки, выбрасываемые с пролетающих объектов в Краснодарском крае и Волгоградской области; "Стеклянная пирамидка", найданная на Луне командиром экипажа "Аполлона-16" Джоном Янгом; "Токопровод", обнаруженный в 1997 году при раскопках на Медведицкой гряде нашей экспедицией "Космопоиска"…


Объединяет эти совершенно разные вещи только то, что все они, по заключению экспертов, являются явно искусственными изделиями, произведенными кем угодно, только не представителями рода человеческого. Знакомясь с результатами химических анализов некоторых из этих и других образцов, технологи лишь удрученно пожимают плечами: "Для воспроизведения этой штучки нам нужно создать внутри плавильных печей значения температуры, магнитных полей, вакуума в десятки, а то и в сотни раз больше тех значений, которых только достигли на Земле!"


Внешне разные, они все же позволяют получить представление о строении НЛО. В частности, многое говорит за то, что аппараты пришельцев используют мощные электромагнитные поля для каких-то своих целей (возможно, для создания тяги?). На это указывают в числе прочего и следующие обстоятельства: начилие явных электродеталей (Медведицкий "токопровод"); остаточная сильная намагниченность; наличие в некоторых образцах (например, в "оплавленных шариках" с высоты 611 под Дальнегорском) тонких спиральных проводов (электромагнитов?), вкрапленных в диэлектрический материал (в дальнегорских осколках это золотые волосы); а также то, что магнитные свойства некоторых находок отличаются по направлению (что само по себе непонятно!) в 15 раз (как в находке с берега реки Вашка) и более!


Американские самолеты радиоэлектронной разведки не раз фиксировали излучение, идущее от летящих НЛО (чаще всего сообщается, что такое излучение имеет частоту 3000 МГц с повторением 600 импульсов/с). Так как мощность этого излучения напрямую зависит от режима полета объекта, можно сделать вывод, что оно либо напрямую движет НЛО, либо является побочным продуктом работы движителя НЛО.


Остается напомнить, что если верить рассказам землян, добровольно либо принудительно посетивших летающие тарелки, то техногенные НЛО внутри пусты, если не считать пульта управления и кресел. На любой громоздкий двигатель просто не осталось места на этих кораблях! Если только двигатель и движитель не спрятаны внутри оболочки летающих тарелок!…


Вот тут-то мы подошли к самому главному. Электромагнитная рабочая поверхность (ЭРП, использовавшаяся в наших экспериментах), создающая мощные электромагнитные поля оболочка,- это же отличительная черта аппарата МВ! Эксперименты, напомню, показали, что внешние проявления упрощенных моделей МВ почти полностью походили на то, что мы наблюдаем в случаях с НЛО. Сравнивать их и ставить на одну ступень может быть слишком непочтительно по отношению к последним, так как возможности техногенных аппаратов пришельцев на много порядков превышают наши. Тем не менее, МВ словно капля, отражающая океан, ПОМИМО ЧЬЕЙ-ЛИБО ВОЛИ полностью скопировала у НЛО и строение оболочки, и внешний вид, и излучаемые частоты, и даже остающиеся энергетические следы (после приземления НЛО или после эксперимента с МВ). Виноват в подобных совпадениях, конечно же, не плагиат (приоритет других Цивилизаций в решении этого вопроса бесспорен), а единые конструкторские задачи и физические принципы (в том числе и по этой же причине, например, похожи как братья-близнецы "Шаттл" и "Буран", "Боинги" и "Ильюшины").


Уже упоминалось, что разомкнутая схема ЭРП (упрощенная оболочка МВ) в состоянии создавать тягу, причем величина этой тяги в реальных аппаратах теоретически должна быть весьма значительной. Ограничивать верхнее значение мощности такого двигателя могут только современные технологические возможности. Так, например, один из сравнительно простых проектов летательного аппарата с подобным движителем "И-7" имеет такие расчетные параметры, о которых современным конструкторам космической техники приходится только мечтать: габариты – 46х40х9м, "сухая" масса – 245 т, мощность 2-х энергоустановок Термоэмиссионного Реактора-Преобразователя – 18,5 МВт, масса выводимой на орбиту полезной нагрузки – до 300 т (сейчас максимально возможная масса ПН – около 100 т), время полета до Марса – 3-9 суток (сейчас – 9-18 месяцев), до Альфы Центавра – 7-8 лет (сейчас – тысячи веков)…


Кстати, чем детальнее проектировать подобные летательные аппараты (выражаясь конструкторским языком – делать максимальное число приближений), тем все явственней проступают на технологических чертежах знакомые черты "летающих тарелок". Опять единые конструкторские задачи?


Что касается практического итога подобного проектирования, то пока он более чем скромен (поэтому раньше времени и не призываю вас "летать тарелками Космофлота"). Тем не менее, польза (?) от этого есть уже сегодня – можно с большой долей вероятности объяснить конструктивные особенности НЛО.


Плавные, округлые очертания объекта объясняются тем, что любые острые углы препятствуют созданию вокруг корабля поля измененного Времени. Иллюминаторы на эллипсоидах чаще всего не являются "окнами для обзора", это – основной движитель объекта. Такой же как "шары" на днищах НЛО. Вся разница между ними в количестве (шаров чаще всего бывает 3 штуки, реже – 4, 6 или 9) и мощности. Чем крупнее "иллюминаторы", тем они мощнее, и тем меньше их требуется для создания тяги в летательном аппарате. Но даже крупных "иллюминаторов" (собственно, при больших размерах они уже именуются в отсчетах уфологов "шарами") не может быть меньше трех, и именно такое их минимальное количество необходимо для стабилизации в полете. Для того, чтобы застраховаться от аварии после возможного выхода из строя одного шародвигателя, внутри НЛО обычно находится около двух запасных "шаров", которые, кстати, могут в качестве автоматического разведчика (?) совершать и самостоятельные полеты. Количество "иллюминаторов" (в 1, 2, 3 или реже 4 ряда) обычно исчисляется несколькими десятками, если же миниатюризировать их, то вся оболочка НЛО превращается в сплошной слой мини-двигателей, а еще точнее – весь корпус аппарата становится одним шародвигателем (таковы, например, НЛО в виде летающих шаров или эллипсоидов).


Подобные двигатели во время работы постоянно излучают электромагнитные волны, причем их частота напрямую зависит от режима работы двигателей. При работе в ультрафиолетовом диапазоне они невидимы, в инфракрасном – их "видят" фотоаппараты, нам же НЛО больше известны по свечению в видимом диапазоне. Но и в нем заметны некоторые изменения – достаточно, чтобы объект чуть затормозился или ускорился, и цвет его резко меняется (при больших скоростях и значительных нагрузках шародвигатели выглядят ярко-голубыми или белыми, при незначительных – красными или оранжевыми).


Во время полета НЛО применяет три режима полета: только во Времени, только в Пространстве (частота излучения двигателя при этом порядка тысяч МГц), одновременно во Времени и Пространстве (о других возможных режимах пока умолчим).


Каждый способ имеет свои цели и области применения, в частности, третий способ наиболее часто применяется при полетах над Землей. Пространственные перемещения в этом случае очевидны, но даже если полета во Времени не происходит, тем не менее, тарелки чаще всего летают с включенной МВ. Причина? Когда имеешь дело со злобной вооруженной цивилизацией, всегда лучше держать включенной МВ, поле которой защищает НЛО от удара ракет и снарядов. Совмещать оба режима работы двигателя можно только одним способом – переключать с большой частотой режимы работы (до нескольких сотен раз за секунду; узнаете зафиксированные параметры в 3000 Мгц и 600 имп/с?!). Из описанного следует, что по одному внешнему виду можно делать предположения о месте старта корабля и о степени технического развития пославшей его Цивилизации:


– Тарелки с острыми углами, с "шарами" и "иллюминаторами" прилетают к нам с недалекого расстояния (с орбитального корабля-матки? с Луны? с Марса или Венеры?). Использовать такой корабль для межзвездных перелетов может только не слишком могущественная Цивилизация за неимением лучшей техники (время полета – месяцы и годы).


– Гладкие эллипсоиды, шары (реже – "сигары") способны превосходно летать и во Времени и в Пространстве между звезд (время полета исчисляется минутами). Изготовить такие аппараты способны Цивилизации с очень развитой молекулярной (даже субатомной) технологией. "Адрес отправителя" выяснить можно только после продолжительного наблюдения за гостем, действительно его могут послать к нам и инопланетяне, и иновремяне. Причем, чем эфемерней (прозрачней, расплывчатей) выглядит корабль пришельцев, тем больше шансов, что перед вами представители другого Времени…


Могут стать понятней и многие "чудеса" НЛО:


БОЛЬШОЙ ДИАПАЗОН СКОРОСТЕЙ ОТ НУЛЕВОЙ ДО ГИГАНТСКОЙ обеспечивается высоким значением величины тяги двигательной установки полевого типа в сочетании со сравнительно небольшой массой (т.е. большой тяговооруженностью).


ОТСУТСТВИЕ ВИДИМОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОЗДУХА – молекулы воздуха попадают вблизи НЛО в поле ускоренного (растянутого) Времени, поэтому их собственная скорость относительно корпуса аппарата будет низкой (дозвуковой), в то время как стороннему наблюдателю эта скорость кажется сверхзвуковой или даже гиперзвуковой. В ряде случаев можно говорить и о том, что НЛО используют для полного уничтожения сопротивления воздуха создание вокруг себя плазменного кокона, однако, создавать облако холодной плазмы вокруг корпуса удобнее всего опять-таки с помощью электромагнитных полей.


РЕЗКИЕ МАНЕВРЫ, СКАЧКИ – ускорение (растягивание) Времени внутри аппарата позволяет уменьшить значение перегрузок до приемлемой для конструкции и экипажа величины.


НЕВИДИМОСТЬ ДЛЯ ГЛАЗ – отраженные от корпуса световые лучи, проходя через границу поля измененного и обычного Времени, меняют свою частоту в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от режима работы МВ. В этом случае мы не имеем возможности визуально фиксировать НЛО, если только…от его корпуса не отразятся несветовые волны, которые после прохождения границы Времен, изменят свою частоту до частоты видимого света.


НЕВИДИМОСТЬ ДЛЯ РАДАРОВ – радиоволна, войдя в поле другого Времени, изменяет свою частоту, из-за чего она может не отразиться, а поглотиться даже обычным металлическим корпусом. Но даже если волна отразится, выйдет за пределы поля, вновь возвратив себе свою собственную частоту, вернется на приемное устройство радара, все равно большинство систем современных радиолокаторов не зафиксируют сигнал. Ибо, побывав в другом Времени, сигнал зтот вернулся значителъно позже ожидаемого импульса (!). В обоих случаях отметка на экране не появляется, либо она появляется не там, где ее ожидают (разные системы радаров иногда дают резко различные данные по расстоянию до одного и того же НЛО, что и наблюдал автор этих строк весной 1995 года лично).


ОБЛАЧНОСТЬ ИЛИ ВИДИМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ – одно из проявлений поля измененного Времени, об опасности которого по отношению к человеку писалось выше.


"ПОЛИМОРФИЗМ" или ВИДИМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ – перемещение НЛО сквозь Время (через 4 и 5 измерение) для нас, жителей трехмерного мира, в силу ограниченности наших органов чувств будет выглядеть самым непредсказуемым образом. Примерно так же, как непривычно выглядит наше собственное перемещение с точки зрения жителей гипотетической двумерной страны плоскатиков.


ВЫБРОСЫ ИЗ НЛО ("волосы ангела", "студень", "осколки") СО ВРЕМЕНЕМ САМИ СОБОЙ МЕНЯЮТ СВОЙ ХИМСОСТАВ ИЛИ БЕССЛЕДНО ИСПАРЯЮТСЯ – остаточное воздействие Времени на предметы, находившиеся внутри работающей МВ. Эти предметы продолжают жить в отличающемся от нашего Времени. Либо – это пришельцы (иновремяне) каким-то образом уничтожают вещественные доказательства.


ТОНКИЕ ЛУЧИ, ИСХОДЯЩИЕ ИЗ НЛО, – в некоторых случаях подзарядка собственных аккумуляторов за счет "дармовой" энергии землян. К примеру, если сканирующий луч лазера направить на высоковольтную линию, то электрический ток потечет по ионизированному мощным лазером воздушному каналу! (Кстати, этот способ уже предлагался мною и для наших земных ЛА.) Если мощность позволяет, подзаряжаться можно, находясь за десятки километров от электролинии. Эту версию подтверждает и то, что во время наблюдения АЯ (а также до и после) часто непредсказуемо падает напряжение на энерголиниях. (Будем ли кричать: Держи вора!?).


ЛУЧИ С ОТРЫВИСТЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ – проявление все того же поля измененного Времени. Выйдя из поля, видимые лучи, меняя свою частоту, могут становиться невидимыми и – наоборот. Если учесть, что форма и структура такого поля может быть в зависимости от назначения самой разнообразной, то вполне можно поверить и в рассказы о том, что этот таинственный луч может перемещать людей и гуманоидов.


ПРЕДМЕТЫ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ЭТОГО ЛУЧА СТАНОВЯТСЯ ПРОЗРАЧНЫМИ – действительно, если напряженность такого поля позволит, то наблюдатель увидит все предметы в коконе луча, просвеченные рентгеновскими лучами. Откуда взялось рентгеновское излучение и почему его видит человеческий глаз? До и после луча Времени это страшное излучение было и вновь стало безобидным солнечным видимым светом. (А рентгеновские лучи, следовательно,- это еще одна опасность для свидетелей!?).


ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ВБЛИЗИ НЛО – изменение Времени ведет к нарушению работы электроприборов и агрегатов (в частности – системы зажигания). Основная причина – изменение значения электрического сопротивления материалов.


ЧУВСТВО ЛЕГКОСТИ У ЧЕЛОВЕКА ВБЛИЗИ НЛО – ускорение Времени ведет к увеличению импульса силы человеческих мышц и кажущемуся уменьшению ускорения свободного падения.


СКОВЫВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ, ПАРАЛИЧ У ЧЕЛОВЕКА ВБЛИЗИ НЛО – замедление Времени при другом режиме работы двигательной установки на основе МВ.


БОЛЕЗНЕННЫЕ ЯВЛЕНИЯ ВБЛИЗИ НЛО – неравномерное протекание процессов жизнедеятельности в различных участках тела ведет к самым непредсказуемым, а порой и к трагичным последствиям.


ПОЯВЛЕНИЕ "НИОТКУДА", МГНОВЕННОЕ ИСЧЕЗАНИЕ – движение с ускорением свыше 20 g для стороннего наблюдателя абсошотно неуловимо и воспринимается как мгновенный скачок в Пространстве. Для МВ ускорение в 20 g является весьма незначительной величиной. Хотя не исключается, что с помощью МВ осуществляется и реальный процесс телепортации (но об этом должен быть отдельный разговор)…


В 1988 году произошел пугающий и необъяснимый случай: семья Ноулзов посреди австралийской пустыни повстречала не очень дружелюбный неопознанный летающий объект.

19 января миссис Фэй Ноулз с тремя своими сыновьями выехала из своего дома и направилась в Мельбурн. Там они планировали отметить двухсотлетие Австралии. Машину вел 21-летний Шон, рядом находился 24-летний Патрик, а на заднем сидении ехали 18-летний Уэйн, ну и сама миссис Фей.

В машине было тесно и жарко, поскольку Ноулзы взяли с собой еще и двух собак. Поэтому семья была вынуждена путешествовать ночью, когда становилось прохладнее.

20 января семья пересекла границу Южной Австралии и оказалась на равнине Налларбор. Дорога не освещалась, но лунный свет компенсировал это, поэтому в целом условия для вождения были благоприятные.

Первым странный объект заметил Шон, поскольку он вел машину. НЛО был похож на яйцо с желтым ядром, которое можно было заметить в центе.

Зарисовки НЛО, сделанные Шоном Ноулзом

Объект двигался на встречу автомобилю, причем он держался где-то в метре над шоссе. В какой-то момент НЛО будто бы подскочил и исчез, но потом вновь появился. Перепуганный Шон начал всех будить. Объект приблизился к машине на расстояние 20 метров, причем он издавал очень яркое и слепящее свечение. Шон резко затормозил и попытался его объехать, но чуть не столкнулся с движущимся навстречу трейлером. Очевидцам показалось, что его водитель даже не видел на дороге ничего необычного.

Одна из собак начала громко лаять и пока все в панике пытались ее успокоить, объект скрылся из виду. Посовещавшись, Ноулзы решили, что нужно возвращаться обратно, но стоило Шону завести мотор, как над машиной появилось яркое свечение. Автомобиль начал раскачиваться, кроме того, крыша начала прогибаться под тяжестью чего-то большого.

В этот момент Ноулзы поняли, что объект, с которым они несколько минут назад чуть-было не столкнулись, находится на крыше их автомобиля. Миссис Фей высунула руку в окно и нащупала на крыше что-то мягкое (похожее на губку). Она перепачкалась странной черной пылью, а рука ее очень сильно нагрелась, но ожогов женщина не получила. По словам очевидцев, через приоткрытые окна в салон попала эта странная черная пыль, а с ней и отвратительный запах. В этот момент машина начала подниматься в воздух. Шон на короткое время потерял сознание. Их голоса началаи звучать приглушенно и замедленно, будто бы магнитофон, который играет на низких оборотах.

Вдруг неожиданно НЛО придавил машину к дороге; Шон сразу же надавил на газ, пытаясь вырваться из захвата, но в этот миг лопнула задняя шина. Объект отпустил машину, и все буквально выскочили из нее.

Братья очень быстро поменяли колесо и уже хотели ехать дальше, но НЛО вернулся. Все бросились в рассыпную и попрятались кто где сумел. К счастью для них, объект покружил над машиной и скрылся из виду.

Ноулзы немного успокоились, собрались с мыслями, и все же решили вернуться обратно. Они добрались до городка Мундрабилла, где в одном из кафе рассказали о случившиеся местным жителям. Там Ноулзы узнали, что водитель по имени Грэм Хенли видел в зеркале заднего вида аналогичный по описаниям объект. Стоит отметить, что позже появились и другие свидетели.

Поскольку в Мундрабилле не было полицейского участка, Ноулзам пришлось ехать дальше. Они добрались до города Кедуна, где и обратились в полицию. Рапорт, который составил офицер, вскоре был рассекречен, по просьбе уфологов из организации UFORA. Имя полицейского вычеркнули, но в статьях о данном инциденте, которые публиковали австралийские издания, говорилось, что это был сержант Джим Фернелл.

Позже выяснилось, что телеканал "Channel 7", узнав о данном инциденте от информатора в полиции, сразу же выслал вертолет навстречу машине. Журналисты заплатили пострадавшим 5000 австралийских долларов, чтобы их история осталась владением канала. Таким образом, Ноулзы не имели права давать интервью исследователям, ученым или каким-либо другим журналистам.

Кстати, у миссис Ноулз потом появилось странное раздражение на руке, которой она пыталась прикоснуться к НЛО. Хотя у других членов семьи видимых травм обнаружено не было.

Уфологи не могли опросить очевидцев, но зато они хорошо изучили автомобиль. Он не особо пострадал, а вмятину на крыше можно было заметить лишь вблизи. В образцах обнаруженной в салоне пыли ничего необычного исследователи не нашли: лишь гарь от шин и дорожная пыль.

Тем не менее, пару моментов ученым объяснить не удалось. Было установлено, что машина подверглась воздействию очень мощного магнитного поля, из-за чего потеряла свои первоначальные магнитные свойства.


Слева: магнитные характеристики "форда" Ноулзов / Справа: Магнитные характеристики "форда" той же модели и года выпуска

Кроме того, спидометр застрял на отметке 200 км в час. При этом когда машину подняли домкратами так, чтобы колеса не соприкасались с землей, а вращались свободно, спидометр показал именно эту цифру. Вероятно, автомобиль действительно какое-то время висел в воздухе, а колеса его вращались с бешеной скоростью.

Метеоролог Питер Швердгфеггер считает, что автомобиль Ноулзы столкнулись с так называемой "сухой грозой", в результате чего их автомобиль подвергся воздействию электрически заряженного облака пыли. Необычные электрические условия изменили магнитные характеристики корпуса машины, а также повлияли на пассажиров. Правда, Швердгфеггер не объяснил, как облако могло поднять машину в воздух, да еще и сделать вмятины на крыше.

Что интересно, все рассекреченные документы, касающиеся данного инцидента, принадлежат полиции и различным лабораториям, при этом в досье Военно-воздушных сил Австралии нет даже журналистских запросов и ответов на них. Военные заявили, что место, где произошел странный инцидент, находится за пределами зоны действия радаров, а в ту ночь поблизости не было никаких военных самолетов.

В последнее время большинство ученых, интересующихся проблемой НЛО, склоняются к версии, что неопознанные объекты появляются не из дальнего космоса, а являются машинами времени. С помощью которых наши далекие потомки исследуют историю своей планеты а, возможно, и совершают туристические поездки.

Тех, кто не верит в существование неопознанных летающих объектов, с каждым годом становится все меньше. Уж слишком много накопилось фактов - видеоматериалов, фотографий и свидетельских показаний очевидцев, подтверждающих их существование. Но на вопрос – кто же такие НЛОнавты, до сих пор нет ответа.
В 1915 году была опубликована общая теория относительности Альберта Эйнштейна. В ней утверждалось, что пространство и время, ранее считавшиеся неизменными, могут менять свою мерность. Позже профессор Ван-Ватерсхот выдвинул гипотезу, что появляющиеся в небе нашей планеты НЛО – это машины времени, посещающие нас из далекого будущего. Автор книги «Дальние странствия» Роберт Монро, утверждая, что побывал в астральном мире, пишет, что физические законы земного мира там не действуют. Те, кто там находятся, могут передвигаться со скоростью, во много раз превышающей скорость света. И именно из этих высших измерений и прилетают к нам НЛО. Только для этого им приходится материализоваться.
В книге «Тайны хозяев времени» французский исследователь Жак Бержье описывает интересную находку. В африканской деревушке Боскол (Трансвааль) нашли скелет и череп, которые не могут принадлежать ни одной из современных человеческих рас. Объем головного мозга найденного черепа соответствует 1600 кубическим сантиметрам. Таким огромным мозгом никто из людей во всем мире не обладал. Вполне возможно предположить, что такой объем мозга будет у человека будущего. И один из них, путешествуя во времени, погиб в Африке. Естественно, что, путешествуя во времени, наши потомки должны были оставить свои следы. Как бы они не старались этого избежать.
В московском метро, на станции «Киевская-Кольцевая», на одном из панно "Борьба за Советскую власть на Украине" изображен партизан. То, что он держит в руке, очень напоминает мобильный телефон. Многие считают его трубкой переносной радиостанции, или полевого телефона, не принимая во внимание тот факт, что первые полевые телефоны появились только в середине двадцатых годов прошлого столетия. Мобильный телефон можно разглядеть и в документальной хронике 1928 года, где в кадрах видно женщину, поднесшую к уху аппарат и разговаривающую по нему, жестикулируя и улыбаясь.
Про фото молодого парня в современной одежде и с современным фотоаппаратом на шее, сделанное в 1941 году в Канаде мы уже писали в одной из статей. Этот снимок неоднократно подвергался осмотру экспертами. Следов монтажа или переделки с помощью программы фотошопа обнаружить не удалось. В 2000 году в Интернете появился некий Джон Титор. На форуме теоретиков путешествий во времени он подробно описал март 2001 года. Перед тем, как уйти с форума, Джон сообщил, что в 2000 год он попал «проездом». Исключительно для того, чтобы повидать своих родственников по пути в свой родной 2036 год. Присутствуя на форуме, Джон Титор пояснил, что является американским солдатом и участвует в военном проекте по перемещению во времени. А послали его в 1975 год за компьютером IBM 5100, который понадобился для расшифровки компьютерных кодов прошлого. И то, что он писал о компьютере IBM 5100, стало известно лишь в 2007 году. Гипотеза о том, что НЛО представляют собой машины времени, частично может быть подтверждена тем, что их пилоты практически никогда не вмешиваются в земные дела. Возможно, сознавая при этом, что изменения, внесенные в прошлое, могут иметь непредсказуемые последствия в будущем. Или вмешиваются только в тех случаях, когда это может повлиять на будущее благоприятно. Находится в этой гипотезе и объяснение того, что НЛО присутствуют на протяжении всей истории человечества. И облик их пилотов соответствует представлениям ученых о том, как должен со временем измениться человек – голова станет больше из-за развития мозга, а телосложение - более субтильным, скорее всего, из-за отсутствия физического труда. Объясняется и присутствие неопознанных объектов во время наиболее значимых исторических событий. Таких, как авария в Чернобыле, гибель шаттла «Челленджер», Курская битва и военный конфликт в Чечне. Возможно, что правительства некоторых стран знают, что НЛО это машины времени. И именно поэтому стараются засекретить сведения о будущем, чтобы не вызвать нежелательных изменений. Принимая гипотезу о машинах времени, нельзя полностью отрицать, что кроме потомков, планету могут посещать и инопланетные экспедиции. И эта гипотеза имеет право на существование. Уж больно разными выглядят, по рассказам контактеров, летательные аппараты и их пилоты.